Молодежный портал Светский молодежный портал. Анекдоты, автоMobile, тенденции моды, клубы. apograf.ds8.ru Категория: Форумы, блоги, социальные сети |
Характеристики сайта:
ТиЦ 0
PR 0
AR 0
Новости интернета
Джон Гудман сыграет в триллере Молчаливого Боба
Джон Гудман, сыгравший в "Большом Лебовски" Уолтера Собчака, присоединился к актерскому составу нового фильма Кевина Смита "Красный штат". Новая картина, по описанию самого режиссера, представляет собой "религиозный фильм ужасов". В центре сюжета группа молодых людей, встречающая безумного священника.
Джон Гудман, сыгравший в "Большом Лебовски" Уолтера Собчака, присоединился к актерскому составу нового фильма Кевина Смита "Красный штат". Новая картина, по описанию самого режиссера, представляет собой "религиозный фильм ужасов". В центре сюжета группа молодых людей, встречающая безумного священника.
Составлен список лучших постеров года
Сайт Collider составил список из десяти вышедших в 2010 году фильмов, к которым были разработаны самые удачные постеры. Возглавила хит-парад картина Даррена Аронофски "Черный лебедь". Картина, в которой снимались Натали Портман, Венсан Кассель и Вайнона Райдер, представлена сразу четырьмя постерами.
Сайт Collider составил список из десяти вышедших в 2010 году фильмов, к которым были разработаны самые удачные постеры. Возглавила хит-парад картина Даррена Аронофски "Черный лебедь". Картина, в которой снимались Натали Портман, Венсан Кассель и Вайнона Райдер, представлена сразу четырьмя постерами.
Три компании отказались от рекламы в популярном сериале на MTV
Производитель автомобилей General Motors, сеть закусочных Taco Bell и корпорация Wrigley решили отказаться от рекламы во время трансляции американской версии британского сериала "Молокососы". Так, в Wrigley отметили, что не намерены поощрять передачи, которые могут оскорблять потребителей продукции компании.
Производитель автомобилей General Motors, сеть закусочных Taco Bell и корпорация Wrigley решили отказаться от рекламы во время трансляции американской версии британского сериала "Молокососы". Так, в Wrigley отметили, что не намерены поощрять передачи, которые могут оскорблять потребителей продукции компании.